Отображение сетевого контента (Глобально)

Данный раздел предназначен для размещений замечаний и предложений, имеющих общественно-значимый характер, касающихся организации работы медицинской организации, которые помогут руководителю направить свою деятельность на повышение качества условий оказания медицинских услуг, повышение уровня материально-технического обеспечения, повышение комфорта условий пребывания в медицинской организации и т.п.

Ваш отзыв будет направлен руководству, учтен (при возможности) в дальнейшей деятельности учреждения.

Обращаем внимание, что данный раздел сайта обратной связи не имеет.

При необходимости информирования о конкретных действиях медицинских работников медицинской организации (благодарности, жалобы, предложения), принятия административных мер и наличия желания получения ответа о принятых мерах, обращение необходимо разместить в разделе «Обращения граждан».

29 июня 2021, 11:30
21 июля 2021, 16:33

Форма

Отзыв о качестве медицинского обслуживания

Написать отзыв

Публикатор

#благодарностьпациентов

Материал опубликован: 11 марта 2022, 16:20

Обновлён: 11 марта 2022, 16:22

Просмотров: 1220

Пациенты палаты №16, инфекционного отделения №7 выражают искреннюю благодарность всему коллективу за самоотверженный труд, отзывчивость, доброту, за лечение.

Особую благодарность хотим выразить нашему лечащему врачу Анне Сергеевне Анохиной за чуткость, профессионализм, человечность.

Также хочется сказать большое спасибо будущим молодым врачам, волонтерам. Успехов им в будущем в такой не легкой, но нужной людям профессии.

Отдельно хочется отметить, как организовано питание. Еда очень вкусная, разнообразная, профессионально приготовлена. Обслуживание на очень высоком уровне. Спасибо вам, девочки, молодцы!

За замечательное отношение со стороны практически всего коллектива низкий Вам поклон. Вы такая сплоченная команда, которая вытаскивает людей из лап коварной болезни. Будьте хранимы Богом!