Отображение сетевого контента (Глобально)

Данный раздел предназначен для размещений замечаний и предложений, имеющих общественно-значимый характер, касающихся организации работы медицинской организации, которые помогут руководителю направить свою деятельность на повышение качества условий оказания медицинских услуг, повышение уровня материально-технического обеспечения, повышение комфорта условий пребывания в медицинской организации и т.п.

Ваш отзыв будет направлен руководству, учтен (при возможности) в дальнейшей деятельности учреждения.

Обращаем внимание, что данный раздел сайта обратной связи не имеет.

При необходимости информирования о конкретных действиях медицинских работников медицинской организации (благодарности, жалобы, предложения), принятия административных мер и наличия желания получения ответа о принятых мерах, обращение необходимо разместить в разделе «Обращения граждан».

29 июня 2021, 11:30
21 июля 2021, 16:33

Форма

Отзыв о качестве медицинского обслуживания

Написать отзыв

Публикатор

#благодарностипост

Материал опубликован: 04 июля 2023, 12:21

Обновлён: 04 июля 2023, 12:22

Просмотров: 888

Благодарность в адрес наших мед работников, Афонина Александра Викторовича и Григорьевой Анастасии Константиновны, поступила от пациентки С.

«Здравствуйте, Сергей Борисович, — оставила отзыв пациентка. - Отношение ко мне со стороны врачей, медперсонала и санитарок было отличным. Я очень довольна пребыванием и лечением в стационаре. Все было отлично. Замечаний нет. Коллектив, сформированный Вами, работал как часы, как оркестр. Все было на высшем уровне. Питание для меня было
нормальное. Спасибо за курорт.

Всех, всех, всех благодарю от сердца и от всей души, кто меня лечил, кормил и убирал. Но особая благодарность лечащему врачу Афонину Александру Викторовичу, и.о. заведующей отделением Григорьевой Анастасии Константиновне и санитарке Тенешевой Рушиние
Камильевне. Всем желаю здоровья, мира, добра, благополучия, благоденствия и успехов в труде».

​​​​​​​