Отображение сетевого контента (Глобально)

Данный раздел предназначен для размещений замечаний и предложений, имеющих общественно-значимый характер, касающихся организации работы медицинской организации, которые помогут руководителю направить свою деятельность на повышение качества условий оказания медицинских услуг, повышение уровня материально-технического обеспечения, повышение комфорта условий пребывания в медицинской организации и т.п.

Ваш отзыв будет направлен руководству, учтен (при возможности) в дальнейшей деятельности учреждения.

Обращаем внимание, что данный раздел сайта обратной связи не имеет.

При необходимости информирования о конкретных действиях медицинских работников медицинской организации (благодарности, жалобы, предложения), принятия административных мер и наличия желания получения ответа о принятых мерах, обращение необходимо разместить в разделе «Обращения граждан».

29 июня 2021, 11:30
21 июля 2021, 16:33

Форма

Отзыв о качестве медицинского обслуживания

Написать отзыв

Публикатор

#благодарностипост

Материал опубликован: 28 июня 2023, 15:09

Обновлён: 28 июня 2023, 15:10

Просмотров: 820

Благодарность в адрес врача инфекционного отделения № 3 Афонина Александра Викторовича поступила от семьи Д. и семьи З., «за спасение нашей дочери и внученьки Е.», - написано в тексте письма. 

«Это замечательный грамотный профессиональный врач правильно поставил диагноз, назначил лечение, делал все, чтобы выздоровела наша девочка, а она была в очень тяжелом состоянии, -пишут родители. – Он не только лечил ее, но и нас, родственников. Он вселил в нас уверенность в то, что все будет хорошо. Мы всегда будем благодарны этому замечательному врачу. Спасибо Вам большое, Александр Викторович, спасибо всему коллективу отделения № 3 больницы».

 

​​​​​​​