Отображение сетевого контента (Глобально)

Данный раздел предназначен для размещений замечаний и предложений, имеющих общественно-значимый характер, касающихся организации работы медицинской организации, которые помогут руководителю направить свою деятельность на повышение качества условий оказания медицинских услуг, повышение уровня материально-технического обеспечения, повышение комфорта условий пребывания в медицинской организации и т.п.

Ваш отзыв будет направлен руководству, учтен (при возможности) в дальнейшей деятельности учреждения.

Обращаем внимание, что данный раздел сайта обратной связи не имеет.

При необходимости информирования о конкретных действиях медицинских работников медицинской организации (благодарности, жалобы, предложения), принятия административных мер и наличия желания получения ответа о принятых мерах, обращение необходимо разместить в разделе «Обращения граждан».

Обращения, поступающие в адрес медицинской организации на электронную почту, не подлежат рассмотрению.

«На основании Федерального закона от 28.12.2024 №547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с 30.03.2025 прием обращений граждан в форме электронных документов осуществляется с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Право обращения гражданина в медицинскую организацию в устной и письменной форме сохраняется.

29 июня 2021, 11:30
21 мая 2025, 14:28

Форма

Отзыв о качестве медицинского обслуживания

Написать отзыв

Публикатор

Очередная благодарность

Материал опубликован: 17 августа 2023, 09:53

Обновлён: 17 августа 2023, 09:55

Просмотров: 2105

Сразу все пациенты одной из палат инфекционного отделения № 2 выразили благодарность главному врачу Сергею Борисовичу Рыбалкину, медицинскому персоналу самого отделения и нашего Центра в целом.

«Уважаемый Сергей Борисович, Вы и ваши сотрудники в корне изменили представление о стационарном лечении! – подчеркнули пациенты 11 палаты инфекционного отделения № 2. – Персонал – чудо! Все отзывчивые, вежливые и красивые! Все работали чётко и слаженно. Благодаря вашему профессионализму мы поправились».

Отдельно пациенты отметили работу медицинской сестры процедурного кабинета Татьяны Ксенофонтовой и заведующей отделением Ларисы Балдиной. Также они поблагодарили работников кухни и всех докторов отделения.

«Конечно, любые слова благодарности наших пациентов – это приятно, - отметил главврач Сергей Борисович Рыбалкин. – Однако самая большая и главная оценка нашей деятельности – это сохраненное здоровье и спасённые жизни наших пациентов! В свою очередь я хочу обратиться ко всем тем, кто сегодня находится на стационарном лечении в нашем Центре: спасибо вам за внимание к работе нашего персонала и за понимание сложности нашей профессии! Всё, что мы делаем – это для вас!».

 

#гбузпокцсвмп #кимпенза #сергейрыбалкин #спасибодокторам #врачипенза #людивбелыххалатах

​​​​​​​