Отображение сетевого контента (Глобально)

Данный раздел предназначен для размещений замечаний и предложений, имеющих общественно-значимый характер, касающихся организации работы медицинской организации, которые помогут руководителю направить свою деятельность на повышение качества условий оказания медицинских услуг, повышение уровня материально-технического обеспечения, повышение комфорта условий пребывания в медицинской организации и т.п.

Ваш отзыв будет направлен руководству, учтен (при возможности) в дальнейшей деятельности учреждения.

Обращаем внимание, что данный раздел сайта обратной связи не имеет.

При необходимости информирования о конкретных действиях медицинских работников медицинской организации (благодарности, жалобы, предложения), принятия административных мер и наличия желания получения ответа о принятых мерах, обращение необходимо разместить в разделе «Обращения граждан».

29 июня 2021, 11:30
21 июля 2021, 16:33

Форма

Отзыв о качестве медицинского обслуживания

Написать отзыв

Публикатор

Благодарность врачам!!!

Материал опубликован: 11 марта 2022, 16:22

Обновлён: 11 марта 2022, 16:24

Просмотров: 1155

Семейная пара М., не смотря на все старания, не смогла избежать заражения коронавирусом. Им пришлось впервые пройти весь двухнедельный курс лечения в больнице. 

Ранее, в беседах со знакомыми, у них сложилось весьма негативное представление о медработниках. В большинстве своем - равнодушные люди. Приходят на работу отдежурить, а если пациент разменял восьмой десяток, ему вообще ноль внимания. Парадокс: ни все любят стариков, но все хотят долго жить.

 Однако, пройдя через все медицинские тернии, М. были приятно удивлены: отношение к пожилым было на высоком уровне. Вероятно, это вызвано общей задачей борьбы с пандемией.

Как только врачу поликлиники стало известно о положительном тесте супругов, утром медсестра принесла лекарства с подробной инструкцией по их приему. Ближе к обеду – снова медсестра, врач решила домашнее лечение заменить на стационар потому, что у больных возраст.

В мужской палате больницы Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи четыре койки, в женской, в коридоре напротив, куда определили супругу, три. Медсестры дружно, с 6 часов утра до 22 часов наведываются в разное время, чтобы сделать инъекцию, поставить капельницу или снабдить лекарствами. С больными ведут себя дружелюбно и четко. 

Лечащий врач Светлана Борисовна каждый день облачается в «защиту», не пропускающую свежий воздух, ведь нужно идти в «красную зону, разговаривать с лечащимися пациентами, – для этого нужно иметь мужество. Кроме того, у каждого больного лечение индивидуальное и все надо расписать, не ошибиться, выполняя клятву Гиппократа, "не навреди".                      

У Светланы Борисовны есть неоценимое качество: сострадание к людям. Качество сегодня очень редкое среди землян. Мы, супруги М., выражаем ей свою признательность и желаем не растерять в сутолоке жизни драгоценные камни души.

В первую неделю больничного лечения врачом был нанесен мощный концентрированный удар по ковид-19 в организмах супругов. После чего она предложила продолжить курс долечивания в санатории, переделанного под больницу, где очень комфортные условия. Условия проживания для исцеления болезни, конечно, играют не последнюю роль. Комфорт двухместной палаты улучшил их положение и настроение в разы. Питание и все медицинские услуги тоже очень четко организованы, но главное – отношение медицинского персонала. Ощущалась атмосфера приветливости, неравнодушия и желания помочь.

Лечение пожилой четы продолжила врач Гущина Ольга Андреевна – отзывчивый и доброжелательный человек. Несмотря на молодой возраст, как опытный врач она старается вызвать зачаток болезни наружу, даже сопутствующей, чтобы излечить ее своевременно. Поступки говорят громче, чем слова. Выражаем благодарность Ольге Андреевне.  

Медперсонал лечебного заведения, с которым довелось встречаться, в большинстве своем переболели коронавирусом, но не потеряли сочувствия и уважения к пациентам. 

Именно черты человечности можно усмотреть и в работе медсестры Хайровой Зульфии и у будущих служителей панацеи Пензенского медицинского института Абдулы Хунаева и Гаджи Магомедова. Говорят, что кавказцы уважение к старшему поколению впитывают с молоком матери.

Замечательное будущее у человека, который испытывает радость от сознания нужности людям, поскольку весы справедливости у каждого за пазухой и каждый отмерит сам, своей рукой.

Наша заносчивая механическая цивилизация, покрытая серыми шлаками современности, забыла о самом необходимом  - о человечности. 

Кто любит, тот долго живет! Спасибо Вам, доктора!

 

 

​​​​​​​