Отображение сетевого контента (Глобально)

Данный раздел предназначен для размещений замечаний и предложений, имеющих общественно-значимый характер, касающихся организации работы медицинской организации, которые помогут руководителю направить свою деятельность на повышение качества условий оказания медицинских услуг, повышение уровня материально-технического обеспечения, повышение комфорта условий пребывания в медицинской организации и т.п.

Ваш отзыв будет направлен руководству, учтен (при возможности) в дальнейшей деятельности учреждения.

Обращаем внимание, что данный раздел сайта обратной связи не имеет.

При необходимости информирования о конкретных действиях медицинских работников медицинской организации (благодарности, жалобы, предложения), принятия административных мер и наличия желания получения ответа о принятых мерах, обращение необходимо разместить в разделе «Обращения граждан».

Обращения, поступающие в адрес медицинской организации на электронную почту, не подлежат рассмотрению.

«На основании Федерального закона от 28.12.2024 №547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с 30.03.2025 прием обращений граждан в форме электронных документов осуществляется с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Право обращения гражданина в медицинскую организацию в устной и письменной форме сохраняется.

29 июня 2021, 11:30
21 мая 2025, 14:28

Форма

Отзыв о качестве медицинского обслуживания

Написать отзыв

Публикатор

#благодарностипост 

Материал опубликован: 22 мая 2023, 08:23

Обновлён: 22 мая 2023, 08:23

Просмотров: 2162

«Хочу тепло поблагодарить сотрудников инфекционного отделения № 5, - пришло обращение в наш адрес от пациентки Татьяны. - Ваше профессиональное и заботливое отношение скрашивало дни болезни. Мне очень понравилось, что медсестры по доброму относились к каждому пациенту, несмотря на огромную загруженность. Это большая редкость в наше время! По домашнему вкусное питание также помогало не падать духом. В Священном Писании есть такие слова: «Беспокойство подавляет сердце человека, а доброе слово доставляет сердцу радость» (Притчи 12:25). Благодаря тому, какую атмосферу вы создаете в своем отделении, находиться в больнице легче и выздоровление наступает быстрее. Желаю Вам крепкого здоровья и сил оставаться такими же заботливыми!»

​​​​​​​