Отображение сетевого контента (Глобально)

Данный раздел предназначен для размещений замечаний и предложений, имеющих общественно-значимый характер, касающихся организации работы медицинской организации, которые помогут руководителю направить свою деятельность на повышение качества условий оказания медицинских услуг, повышение уровня материально-технического обеспечения, повышение комфорта условий пребывания в медицинской организации и т.п.

Ваш отзыв будет направлен руководству, учтен (при возможности) в дальнейшей деятельности учреждения.

Обращаем внимание, что данный раздел сайта обратной связи не имеет.

При необходимости информирования о конкретных действиях медицинских работников медицинской организации (благодарности, жалобы, предложения), принятия административных мер и наличия желания получения ответа о принятых мерах, обращение необходимо разместить в разделе «Обращения граждан».

29 июня 2021, 11:30
21 июля 2021, 16:33

Форма

Отзыв о качестве медицинского обслуживания

Написать отзыв

Публикатор

Принимаем благодарность от пациентов

Материал опубликован: 20 ноября 2022, 09:22

Обновлён: 20 ноября 2022, 09:24

Просмотров: 712

Пациентка Р.Н, находившаяся на лечении в нашем учреждении, прислала благодарность в адрес сотрудников, а именно коллективу отделения № 2, за чуткое отношение к пациентам.   

«Заведующая отделением Балдина Лариса Александровна, лечащий доктор Лавренова Татьяна Ивановна, в наше нелегкое время сохранили доброе отношение ко всем пациентам. Им приходится лечить не только ковид, но и другие инфекционные заболевания. Девочки-медсестры чётко назначают все назначения доктора. Низкий поклон всему коллективу! – написала пациентка.

​​​​​​​